В этом файле ты найдешь важную информацию о нашей компании, узнаешь про наши принципы и ознакомишься с основными правилами работы
Я с радостью помогу тебе со всем разобраться
и комфорта, искренние улыбки, тепло и легкое непринужденное общение внутри команды и с гостями пространства.
— это душевная атмосфера дома
Оказывать качественные услуги, создавая и поддерживая дружескую атмосферу тепла и заботы о клиенте.
Мы не работаем на поток, а делаем упор на качественный сервис и услугу, уделяя должное внимание каждому нашему гостю.
А внутри коллектива мы развиваем взаимное уважение и доверие, поддерживая всегда позитивную атмосферу в студии.
Нам очень важно, чтобы для каждого члена команды работа в WISH приносила только положительные эмоции.
( 1 )
Знакомство
Наша миссия
( 2 )
Что мы предлагаем своей команде
Гибкий график работы
Ежемесячные премии при выполнении KPI
Бонус за приведенного в штат сотрудника
Скидка 30% на все услуги студии
Мастер
Стабильные выплаты з/п по графику без задержек дважды в месяц (10 и 25 числа)
Гарантированный оклад за выход в первые 3 месяца
Оплата 40% с клиентов студии и 60% с клиентов, приведенных самим мастером
50% скидка на обучение и повышение квалификации
Фиксированное время на обед
Премии для лидеров по результатам работы
Администратор
Еженедельные выплаты з/п без задержек
Быстрый карьерный рост до старшего администратора/управляющей
Возможность влиять на свой оклад в течение рабочего дня
Реально достижимый месячный KPI и премии
Да, мы любим, ценим и заботимся о своих сотрудниках
А еще у нас...
Лояльное понимающее руководство
Комфортная атмосфера в коллективе
Размеренная работа не на поток
Регулярные корпоративы и душевные посиделки всей командой
Оборудованная удобная комната отдыха
( 3 )
Организационные нюансы
( собрания )
Раз в месяц у нас проходит общее собрание всей командой: на нем мы обсуждаем нововведения и насущные вопросы, а также подводим итоги месяца
( традиции )
У нас принято поздравлять членов команды с их важными датами и дарить общий подарок от коллектива. Участие каждого сотрудника в подарке — 500₽ (взимается предварительно в счет з/п)
Безлимитный кофе, молоко, чай в течение месяца для всех сотрудников — 300₽ (взимается предварительно в счет з/п)
( Отпуска / больничные )
Если ты планируешь отпуск, сообщи нам об этом не менее, чем за 2 месяца
Если тебе понадобится больничный, сообщи нам об этом не менее, чем за сутки до предстоящей смены
( санитарная книжка )
В течение первого месяца работы мы ожидаем от тебя действующую санитарную книжку
А теперь поговорим о правилах
( 4 )
Основные правила нашей студии
( 4.1 )
Время начала и окончания рабочего дня
Мастер
9:45
Начало:
22:00
конец:
Или 21:15 при отсутствии последней записи
Не позднее, чем за 15 минут до первой записи клиента и 11:00 при отсутствие утренней записи
«Подскажите, пожалуйста, свое имя и услугу, на которую Вы записаны?»
«Ожидайте, пожалуйста, здесь несколько минут, сейчас мастер освободится и выйдет к Вам»
Предложи оставить верхнюю одежду в гардеробе и расскажи о напитках студии.
Проводи клиента в зону ожидания, сопровождая фразой:
Проинформируй мастера о приходе клиента и подай напиток клиенту, при его желании.
ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ с клиентом
Уточни, все ли понравилось клиенту и есть ли у него комментарии.
Перечисли все предоставленные услуги с их стоимостью и общей суммой визита. Сообщи о том, что для новых клиентов действует скидка на первый визит.
Напомни клиенту о сумме бонусов на карте лояльности.
Повторно назови итоговую сумму визита и уточни какой способ оплаты желает использовать гость.
Предложи записаться на будущий визит и подбери окошки, в случае такой потребности
Проводи клиента до стойки администратора
( 4.7 )
Соблюдение норм СанПин
Обращаем твое внимание, что все инструменты, используемые в работе – стерилизуются в соответствие с нормами САНПИН.
1 набор инструментов – 1 клиент
В работе используются только одноразовые расходники, включая пилки, бафы, апельсиновые палочки, щетки, микробраши, патчи, сменные файлы для педикюра и ватные диски/палочки.
Все поверхности рабочего места после каждого клиента обрабатываются дезинфицирующим раствором
Стерилизация инструментов проводится в три этапа:
1. Дезинфекция – погружение инструментов в дез.раствор согласно инструкции концентрата. 2. Предстерилизационная очистка – промывание под проточной водой, очистка щеточками и сушка. 3. Стерилизация – упаковка инструментов в крафт-пакеты и помещение в сухожар на 2 часа.
Дезинфицирующий раствор для инструментов заменяется администратором каждые 3-5 дней согласно установленному графику
Важно:
Для нас важно соблюдать эти нормы, поскольку безопасность превыше всего
Крафт-пакет с простерилизованным инструментом открывается только при клиенте.
Сухожар запускается совместно с коллегами.
Каждый мастер работает на своих инструментах, но в случае необходимости – в студии есть запасные наборы.
( 4.8 )
Уборка рабочих мест и общих зон
Для мастера:
Ежедневно
В течение дня необходимо содержать в порядке свое рабочее место и комплект материалов
В течение дня необходимо убирать за собой на стаффе:
Не оставлять мусор
Не раскидывать свои личные вещи
Мыть за собой посуду, кофемашину и капучинатор
Протирать за собой стол после еды
По графику
В соответствие с графиком дежурств, установленным администратором, дежурный мастер отвечает за уборку общих зон раз в неделю
В конце дня необходимо прибрать свое рабочее место, протереть поверхности и свой комплект материалов
Для администратора:
Ежедневно
Содержать в порядке и чистоте стойку администратора
Содержать в чистоте стафф и следить за чистотой в санузле
Проверять рабочее место мастера и комплект материалов на чистоту
По графику
Дважды в месяц по графику проводить чистку всех общих зон хранения
Раз в 3-4 дня заменять раствор для дезинфекции инструментов
Регулярно протирать витрину и товары по мере загрязнения
( 4.9 )
Учет материалов
5-го числа числа месяца проводится ежемесячная инвентаризация и закупка материалов на месяц вперед
20-го числа месяца производится доп. инвентаризации для экстренного заказа позиций с критическими остатками
Если мастер выявляет критический остаток какого-либо материала — необходимо заранее уведомить об этом администратора
Когда материал закончился, мастер приносит пустую банку администратору для учета его в таблице закупок + снимает типсу с палитры (если цветной гель-лак)
Администратор учитывает остаток в таблице инвентаризации
( 4.10 )
Жалобы, гарантии, опоздания при работе с клиентом
Жалобы клиентов
Если клиент недоволен услугами в студии, мы выясняем ситуацию, понимаем клиента и предлагаем решения, для того, чтобы исправить его впечатление. В зависимости от проблемы возможны:
Скидка 10% на текущий визит
Подарочный сертификат на 500/1000 рублей
Полная переделка/ремонт у того же или другого мастера
Частичный или полный возврат денежных средств
Опоздание клиента и предоплата к визиту
Если опоздание клиента составляет:
Предоплата к визиту действует, если клиент отменил/перенес свою предыдущую запись менее, чем за 4 часа до визита.
Менее 15 минут: мастер старается оказать услугу полностью
От 15 до 30 минут: предлагается неполная процедура (например, маникюр/педикюр без покрытия)
Более 30 минут: предлагается неполная процедура или перенос на другое время/к другому мастеру
Гарантии и отказ от гарантии
Гарантийный срок на покрытие гель-лак/наращенные ресницы - 7 дней. Количество гарантийных дней не включает в себя день оказания услуги.
Если у клиента есть медицинские проблемы (например, онихолизис), мастер должен объяснить ситуацию и предложить подписать документ «Информированное согласие», возлагающий ответственность за возможные последствия на клиента. На такие услуги гарантия не распространяется.
( 4.11 )
РАЗВИТИЕ И РОСТ ВНУТРИ КОМПАНИИ
В студии предусмотрен рост до топ-мастеране менее, чем через 4 месяца с первого рабочего дня. Топ-мастер студии обладает следующими компетенциями:
Тайминг: не более 1.5 часов на комплекс (снятие+маникюр+покрытие)
Умение выполнять маникюр и педикюр
Умение делать дизайны любой сложности (кроме архитектур. росписи)
Возвращаемость клиентов – более 50%
До 2 рекламаций (негативной обратной связи) в месяц
* Решение о рассмотрении кандидата на должность принимается руководителем
Условия перехода на грейд “Ведущий мастер”
Работа в компании от 1 года
Умение выполнять маникюр и педикюр
Тайминг: не более 1.5 часов на комплекс (снятие+маникюр/педикюр+гель-лак)
Умение делать дизайны любой сложности (кроме архитектур. росписи)
Отсутствие рекламаций (негативной обратной связи)
Готовность брать ответственность за принятие решение технического характера и работу команды мастеров
Возвращаемость клиентов – более 70%
* Решение о рассмотрении кандидата на должность принимается руководителем
Важно:
Скидки не суммируются друг с другом и с бонусами системы лояльности
Скидки не распространяются на клиентов, приведенным мастером